Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы предложили Роспотребнадзору три этапа по открытию заведений
Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) совместно с профессиональным сообществом подготовила и направила в Минэкономразвития, Минпромторг и Роспотребнадзор свои предложения по поэтапному выходу из-под антивирусных ограничений предприятий общепита.
В своем обращении он указал, что профессиональное сообщество предложило три этапа выхода из-под ограничений. В рамках первого этапа, как отмечено в письме, предлагается разрешить заведениям работать навынос и осуществлять доставку готовой продукции.
Второй этап сообщество обозначило как режим «стабилизации» (стойкая тенденция к снижению заболеваний COVID-19 в регионе). На данном этапе предлагается открыть все летние кафе с расстоянием между столами в 1 м, допустить к работе кафе площадью до 200 м с условием использования 50% посадочных мест, а также разрешить мероприятия не более чем для 20 человек, но только семейные и в отдельных залах.
На третьем этапе, который ФРиО назвала «переходным к штатному режиму», предлагается разрешить работу всех предприятий общепита при соблюдении уже действующих нормативных требований, добавив возможность проведения массовых мероприятий количеством до 100 человек. При этом на этом этапе продолжают действовать дополнительные противоэпидемические мероприятия: «входной фильтр», обработка рук антисептиками, уборка по мере необходимости в течение дня и дезинфекция в конце рабочей смены, проветривание.
Рестораторы объясняют свои требования тем, что Роспотребнадзор не учитывал специфики бизнеса — их рекомендации могли выполнить только крупные фастфуд-сети, а остальные игроки рынка будут вынуждены оставаться закрытыми, что создаст угрозу банкротств.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что рестораторы просят разрешения открыть летние веранды и запустить доставку вина.
«Шоколадница» запустила продажу собственных блюд в розничных магазинах «Дикси».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.