Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы попробуют себя в качестве курьеров-партнеров «Яндекс Еды»
«Яндекс Еда» запустила постоянную программу для владельцев и сотрудников ресторанов: они теперь могут попробовать себя в качестве курьеров-партнеров сервиса. Это позволит им лучше понять, как устроен весь процесс доставки — от получения заказа в заведении до его передачи клиенту.
Приобретенные знания участники программы смогут применить в работе — например, чтобы улучшить систему выдачи заказов в своем ресторане, изменить упаковку для готовых блюд или организовать комфортную зону ожидания для курьеров. Среди первых, кто поучаствует в программе «Еды», — ресторатор Дмитрий Левицкий, директор по доставке «Вкусно — и точка» Юрий Бурлаков, шеф-повар ресторана The Greeks Никита Брехов, CEO FARШ Степан Пивторан и руководитель службы доставки FARШ Ольга Рожкова, основательница ресторанной группы Bazar Family Евгения Качалова, а также директор по развитию ресторанной группы Guliani Group Георгий Мартиашвили.
Перед тем как разработать программу, «Еда» провела исследование и выяснила, что в обращениях, связанных с взаимодействием с ресторанами, курьеры-партнеры чаще всего жалуются на долгое ожидание заказов или что ресторан использует негерметичную упаковку, из-за чего жидкие блюда проливаются в курьерской сумке. Новая программа «Еды» поможет участникам на практике узнать об этих и других сложностях доставки, чтобы они могли лучше наладить процессы в своих заведениях. Помимо этого, сервис регулярно обучает сотрудников ресторанов, как упаковывать и выдавать заказы, а курьеров — как класть еду в сумку, чтобы ничего не повредилось и не остыло.
Поучаствовать в программе могут любые сотрудники ресторанов — к примеру, владельцы, шеф-повара, маркетологи, официанты. Принимать заказы они будут через «Яндекс Про» — приложение для курьеров. Участники пройдут обязательное обучение в этом приложении, а также получат экипировку и сумку. Доставлять заказы они будут так же, как курьеры-партнеры «Еды»: из любых ресторанов и магазинов. Сервис и первые участники программы вместе решили, что доход от доставки по новой программе пойдет на развитие инфраструктуры для курьеров-партнеров «Еды».
«Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через «СберМаркет»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.