Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8030

Поделиться

Рестораторы не одобрили рекомендации Роспотребнадзора по работе после пандемии

Роспотребнадзор сообщил, что после окончания режима самоизоляции рестораторы должны открыть заведения не более чем с 10–12 посадочными местами. Представители бизнеса отметили, что таких точек очень мало и в основном посадочных мест гораздо больше, пишут «Ведомости».

Free-Photos / Pixabay

Free-Photos / Pixabay 

Роспотребнадзор составил нормы поэтапного запуска работы представлены для предприятий общепита и торговли в условиях сохранения рисков распространения COVID-19, которые 22 апреля были разосланы рестораторам. Примерно такие же рекомендации для работы персонала Роспотребнадзор дает и для предприятий продовольственной торговли.

Документ регламентирует правила работы рестораторов в условиях ограничений, связанных с коронавирусом, а также с постепенным переходом в штатный режим работы. Этапов названо четыре.

Первый. Режим ограничений, связанный с COVID-19: ресторан может работать только на доставку или навынос; сотрудники обязаны ежедневно проходить «входной фильтр» с измерением температуры; персонал обязан работать в масках и перчатках, пользоваться антисептиками, проводить влажную уборку и проветривание каждые два часа; обеззараживать помещения бактерицидными лампами.

Второй. Переходный режим — начало выхода людей из массовой самоизоляции: открыться смогут только заведения площадью не более 50 кв. м при условии установки в обеденном зале не более 5 столов по 1–2 посадочных места на расстоянии не менее 1 м друг от друга; массовые мероприятия (банкеты, поминки и проч.) запрещены; сотрудники обязаны ежедневно проходить «входной фильтр» с измерением температуры; персонал обязан работать в масках и перчатках, пользоваться антисептиками, проводить влажную уборку и проветривание каждые три-четыре часа; обеззараживать помещения бактерицидными лампами.

Третий. Режим стабилизации — стойкая тенденция к снижению заболеваний COVID-19 в регионе и стране: открыться смогут предприятия не более чем с 20 посадочными местами, расстояния между столиками не могут быть менее 1 м и посадкой по 1–2 человека; массовые мероприятия (банкеты, поминки и проч.) разрешены при условии размещения столов на расстоянии не менее 1 м друг от друга и посадкой 1-2- человека; сотрудники обязаны ежедневно проходить «входной фильтр» с измерением температуры; персонал обязан работать в масках и перчатках, пользоваться антисептиками, проводить влажную уборку и проветривание каждые пять-шесть часов.

Четвертый. Штатный режим — отсутствие заболеваний COVID-19 в регионе и стойкая тенденция к снижению в стране: работают все предприятия общепита; сотрудники обязаны ежедневно проходить «входной фильтр» с измерением температуры; персонал обязан пользоваться антисептиками, проводить влажную уборку по мере необходимости в течение дня и дезинфекцию в конце работы.

В McDonald’s соглашаются с предложенными ведомством рекомендациями, а введение строгих мер безопасности называют важным. Однако основатель проекта StrEat Максим Попов называет тезисы Роспотребнадзора слишком линейными и не понимает, как трактовать документ: «Мы готовы выполнять все санитарные нормы и можем обеспечить предлагаемую рассадку. Но как быть с фудхоллами, которыми мы управляем?».

Гендиректор и партнер Ginza Project Moscow Максим Ползиков просто называет рекомендации «нереализуемыми». Он полагает, что их внедрение сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, что приведет к падению трафика.

Также представители бизнеса полагают, что необходимости сокращать количество посадочных мест нет, поскольку после окончания режима самоизоляции многие россияне будут с опаской еще некоторое время посещать общественные места.

Ранее сообщалось о том, что рестораторы жертвуют заведениями.

Кроме того, рестораторы взяли спасение отрасли в свои руки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами