Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы Москвы сообщают о падении трафика на 60%
Владельцы столичных заведений общепита зафиксировали падение трафика на 60% в период с 24 февраля по 1 марта, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Рестораторы полагают, что снижение трафика связано с финансовой нестабильностью, из-за чего посетители снижают количество трат в ресторанах.
Как рассказал владелец White Rabbit Family Борис Зарьков, за прошедшую неделю клиентов стало на 10–60% меньше в зависимости от сегмента, а выручка упала на 20–70%. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал, что трафик снизился в 1,5 раза. Владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов отметил, что к 28 февраля посещаемость в ресторанах упала до 40% от исходного уровня.
Тем не менее, трафик и выручка заведений быстрого питания растут. В частности, в Burger King отметили, что сеть в последнюю неделю зафиксировала двузначные темпы роста выручки и трафика по сравнению с тем же периодом 2021 года.
В торговых центрах также отметили положительную динамику. С 21 по 27 февраля показатель Mall Index (отражает посещаемость на 1 тысячу кв м торговых площадей) в Москве был выше аналогичной недели прошлого года на 7,6%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Отрыв от докризисного 2019 года нивелировался с 20–30% до 15% и 8,8% соответственно.
Ранее сообщалось о том, что рестораны России отказываются от импортных продуктов.
Кроме того, поставщики предупредили рестораторов о росте цен на продукты.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.