Декоративное изображение
9 501

Поделиться

Рестораторы хотят заняться онлайн-продажей вина

Заведения общепита хотят участвовать в эксперименте по онлайн-продаже российского вина, который стартует 1 ноября в Москве и Подмосковье. Так участники рынка планируют увеличить каналы продаж локальной продукции и свою выручку, пишет «Ъ».

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

В распоряжении издания оказалось письмо от 7 февраля президента Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игоря Бухарова спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой снять запрет на дистанционную торговлю алкоголем для рынка общепита.

Из письма следует, что «скорейшее принятие данного документа окажет поддержку отрасли, позволит существенно расширить и увеличить каналы продаж российского вина в сегменте общепита и позволит сохранить рабочие места».

Это будет удобно для потребителей и «отчасти поможет борьбе с теневой продажей алкоголя», считает советник президента ФРиО Ирина Благовещенская. К тому же, запрос на доставку алкоголя из общепита у потребителей есть, отмечает директор сети «Хочу Пури» Ольга Тарасова и совладелец бара The Nest Лиза Джони. Участие в эксперименте могло бы стать для заведений хорошим инструментом для повышения выручки не только в кризисное время.

В ЕАЭС сочли дискриминационным решение продавать через онлайн-канал только российские вина

Российские производители ищут замену для виски и джина

В России могут ввести QR-коды для онлайн-торговли алкоголем

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами