Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы хотят заняться онлайн-продажей вина
Заведения общепита хотят участвовать в эксперименте по онлайн-продаже российского вина, который стартует 1 ноября в Москве и Подмосковье. Так участники рынка планируют увеличить каналы продаж локальной продукции и свою выручку, пишет «Ъ».
Chiociolla/ Shutterstock
В распоряжении издания оказалось письмо от 7 февраля президента Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игоря Бухарова спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко с просьбой снять запрет на дистанционную торговлю алкоголем для рынка общепита.
Из письма следует, что «скорейшее принятие данного документа окажет поддержку отрасли, позволит существенно расширить и увеличить каналы продаж российского вина в сегменте общепита и позволит сохранить рабочие места».
Это будет удобно для потребителей и «отчасти поможет борьбе с теневой продажей алкоголя», считает советник президента ФРиО Ирина Благовещенская. К тому же, запрос на доставку алкоголя из общепита у потребителей есть, отмечает директор сети «Хочу Пури» Ольга Тарасова и совладелец бара The Nest Лиза Джони. Участие в эксперименте могло бы стать для заведений хорошим инструментом для повышения выручки не только в кризисное время.
В ЕАЭС сочли дискриминационным решение продавать через онлайн-канал только российские вина
Российские производители ищут замену для виски и джина
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?