Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5686

Поделиться

Рестораторы Екатеринбурга требуют отменить QR-коды

Губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву и полпреду президента в Уральском федеральном округе (УрФО) Владимиру Якушеву направлено письмо от уральских рестораторов с требованием отменить использование QR-кодов в общепите, пишет «Ъ».

Фото: BRAIN2HANDS/shutterstock

BRAIN2HANDS/shutterstock

Ассоциация кулинаров и рестораторов Свердловской области обратилась к властям региона с требованием отменить QR-коды в отрасли, а также отменить ограничения на работу заведений в ночное время. В настоящее время в области действует запрет на работу ресторанов, кафе и прочих заведений общепита с 23 до 6 часов. Под письмом подписались представители 81 заведения.

Представители отрасли сообщают, что как только в регионе была введена система QR-кодов, выручка заведений общепита упала на 50%.

«Почему ведение предпринимательской деятельности в сфере общественного питания стало „разменной монетой“ в борьбе с пандемией. В результате принятых решений по введению обязательного использования QR-кодов выручка в предприятиях общепита в период с 30 октября по 15 ноября снизилась в среднем на 50%, в то время как статистика по заболеваемости в области остается на высоком уровне. Невольно напрашивается вывод, что введенные ограничения не оказали никакого влияния на распространение заболеваемости», — указано в обращении Ассоциации.

Также в письме напоминается о том, что на территории области работает примерно 7 тысяч предприятий общественного питания. В случае, если ограничения не будут отменены в обозримом будущем, то заведений общепита может стать значительно меньше, а занятые в отрасли люди останутся без работы.

«Чудес в экономике не бывает, чтобы при отсутствии необходимого уровня дохода предприниматели могли бесконечно выполнять социальную функцию по выплате работникам денежных средств, а также исполнять все текущие финансовые обязательства»,- говорится в письме.

Ранее сообщалось о том, что трафик столичных ресторанов упал на 45% после снятия локдауна.

На 80% выросли траты на алкоголь в России во время локдауна.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами