Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораторы бесплатно получат велосипеды Electra для доставки еды
Компания Electra Bicycle Company Russia&China – эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае – запускает акцию «Доставка еды на велосипеде Electra».
Фото: renategranade0 / pixabay.com
Рестораторы смогут получить велосипеды Electra в безвозмездное пользование для доставки продуктов и еды. Акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге до конца действия ограничительных мер.
– Ресторанный бизнес – один из секторов экономики, который пострадал больше всего во время пандемии. Первые велосипеды уже приехали в кафе GRÜN, «Место», Yagodacafe, «Ботаника», а сейчас готовится партия для отправки в сеть ресторанов Marketplace. Велосипеды – это экологичный и безопасный транспорт, который идеально подходит для маневрирования в городской среде. В Европе доставка на велосипедах давно пользуется популярностью, – говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис.
Для получения велосипедов нужно отправить заявки через официальные аккаунты компании в социальных сетях или общую почту - msk@electrabike.ru. Также можно позвонить на горячую линию - 8 800 500 2697. Все заявки рассматриваются индивидуально, каждый ресторан может получить не более 4 велосипедов. Акция не действует для крупных ресторанных сетей.
– Мы подготовили 100 велосипедов для помощи рестораторам. Кроме этого, у нас есть дополнительный запас, который мы можем использовать в случае повышенного спроса. Коллаборация и взаимовыручка среди предпринимателей очень важны в этих непростых условиях. Действуя совместно шансы сохранить бизнес гораздо выше, чем по одиночке, – рассказывает совладелец компании Михаил Скигин.
После окончания карантина велосипеды планируется передать в прокат.
Ранее сообщалось о том, что столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю.
Кроме того, «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?