Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3705

Поделиться

Рестораторы бесплатно получат велосипеды Electra для доставки еды

Компания Electra Bicycle Company Russia&China – эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае – запускает акцию «Доставка еды на велосипеде Electra».

renategranade0 / pixabay.com

Фото: renategranade0 / pixabay.com

Рестораторы смогут получить велосипеды Electra в безвозмездное пользование для доставки продуктов и еды. Акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге до конца действия ограничительных мер.

– Ресторанный бизнес – один из секторов экономики, который пострадал больше всего во время пандемии. Первые велосипеды уже приехали в кафе GRÜN, «Место», Yagodacafe, «Ботаника», а сейчас готовится партия для отправки в сеть ресторанов Marketplace. Велосипеды – это экологичный и безопасный транспорт, который идеально подходит для маневрирования в городской среде. В Европе доставка на велосипедах давно пользуется популярностью, – говорит совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис.

Для получения велосипедов нужно отправить заявки через официальные аккаунты компании в социальных сетях или общую почту - msk@electrabike.ru. Также можно позвонить на горячую линию - 8 800 500 2697. Все заявки рассматриваются индивидуально, каждый ресторан может получить не более 4 велосипедов. Акция не действует для крупных ресторанных сетей.

– Мы подготовили 100 велосипедов для помощи рестораторам. Кроме этого, у нас есть дополнительный запас, который мы можем использовать в случае повышенного спроса. Коллаборация и взаимовыручка среди предпринимателей очень важны в этих непростых условиях. Действуя совместно шансы сохранить бизнес гораздо выше, чем по одиночке, – рассказывает совладелец компании Михаил Скигин.

После окончания карантина велосипеды планируется передать в прокат.

Ранее сообщалось о том, что столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю.

Кроме того, «Яндекс» подключил к маршрутизации доставки 2000 компаний.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами