Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторатор Михалков запускает в Москве сеть кулинарных лавок
Степану Михалкову надоел имидж премиального ресторатора. Решив стать ближе к народу, он запускает сеть кулинарных лавок. В марте Михалков со своим партнером - владелицей аудиторской компании "Юр-Аудит" Анной Павловой - открывает на Тверской улице в Москве первый магазин "X&Co кулинарная лавка".
Запущенная год назад Михалковым и Павловой сеть "Хлеб & Со" между тем разрослась уже до пяти булочных в центре столицы. По словам Павловой, каждый магазин приносит 2-3 млн руб. выручки в месяц, а Михалков уверяет, что в конце прошлого года сеть вышла на окупаемость.
Площадь первой кулиарной лавки по сравнению с булочными выросла вдвое — до 135 кв. м, а ассортимент расширен за счет готовых блюд русской кухни с 300 до 360-370 позиций.
Михалков считает, что нащупал свою нишу — кулинарные бутики для людей, уставших от ресторанов и решивших сэкономить на общепите. Средний чек в таких магазинах, по планам, будет около 300 руб., тогда как в ресторанах Степана не меньше $100.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.