Декоративное изображение
4 120

Поделиться

Рестораны «Вкусно — и точка» в аэропортах Москвы и Петербурга убрали из меню пиво

Это связано с переходом бывшего франчайзи McDonald’s под бренд «Вкусно — и точка», сообщает РБК. matthiasboeckel/ Pixabay
matthiasboeckel/ Pixabay

После перехода бывшего франчайзи McDonald’s «Развитие РОСТ», который управлял ресторанами в аэропортах и на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга, под бренд «Вкусно — и точка» меню этих заведений привели к единому стандарту, в результате чего из него было убрано пиво.

«Развитие РОСТ» (дочка ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс») управлял 9 ресторанами в Москве (в аэропортах Шереметьево и Домодедово, на Ленинградском вокзале) и в Санкт-Петербурге (в международном аэропорту Пулково, на Московском, Финляндском и Балтийском вокзалах).

После ухода McDonald’s летом в меню заведений, которыми управляла «Развитие РОСТ», появилось пиво.

«Вкусно — и точка» восстановила долю McDonald’s на российском рынке.

Пивоваренная отрасль на грани кризиса: во сколько обойдется бизнесу внедрение маркировки?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами