Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны в Америке превращаются в магазины
Чтобы выжить в условиях кризиса, возникшего из-за эпидемии коронавируса, владельцы американских ресторанов переделывают заведения в магазины, пишет Forbes.
Национальная ассоциация рестораторов (США) предсказала, что если карантин не прекратится, то в ближайшие три месяца объем продаж в сегменте снизится на $225 млрд. Это приведет к потере от 5 до 7 млн рабочих мест.
В сложившихся условиях владельцам ресторанов приходится придумывать, как приспособиться к карантину, поскольку многие рестораны уже были вынуждены закрыться и уволить множество сотрудников. В связи с этим, некоторые бизнесмены начали заниматься доставкой на дом, либо открывать вместо ресторанов магазины.
«Бизнес должен пережить этот кризис. Нашим клиентам важно понимать, что в стране нет дефицита продовольствия. Рестораны и их дистрибьюторы сидят на таком количестве продуктов, что было бы стыдно не найти способ прокормить наших гостей», — сказал Андре Венер, совладелец Dog Haus Worldwide.
Сеть ресторанов Dog Haus Worldwide открыла торговые лавки по брендом Haus Market, в которых покупателям предлагают купить ингредиенты для приготовления хот-догов и гамбургеров. Рестораны Texas Roadhouse из Огайо тоже приняли меры и перестали принимать гостей. При этом сеть начала продажу мяса, картофеля и приправ для приготовления стейков, а также занялась выпечкой фирменного хлеба на продажу. Кроме того, многие рестораны на территории США занялись продажей продуктов и готовых блюд навынос.
Ранее сообщалось о том, что владелец «Теремка» не одобрил включение «Макдоналдса» в список системообразующих компаний.
Кроме того, сотрудники McDonald’s из закрытых ресторанов временно переходят на работу в Aldi.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?