Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны Санкт-Петербурга запустят онлайн-продажи готовых блюд через «Яндекс Лавку»
Петербургские рестораны получили возможность продавать готовые блюда через «Яндекс Лавку», курьеры-партнеры которой будут развозить их клиентам из дарксторов сервиса.
Питерские заведения вскоре смогут начать продавать свои товары онлайн по всему городу, либо только в нужных районах — в Санкт-Петербурге у «Лавки» более 90 дарксторов. Это позволит ресторанам повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и получить дополнительный канал сбыта своей продукции. Заведение-поставщик самостоятельно готовит еду, упаковывает и привозит в распределительный центр «Лавки», затем сервис развозит блюда по дарксторам, откуда курьеры-партнеры доставляют их клиентам.
Среди первых партнеров «Лавки» в Санкт-Петербурге — Koreana Light, Soul in the Bowl, Easy Hummus. К концу года в ресторанном меню сервиса будет около 50 блюд. Компания планирует и дальше увеличивать количество партнеров в Санкт-Петербурге, а также число блюд в своем меню.
Готовая еда — одна из самых быстрорастущих категорий товаров в «Лавке». В первом полугодии 2023 года продажи готовой еды выросли практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. В Москве рестораны тоже могут продавать блюда через сервис, и за первую половину этого года число таких партнеров увеличилось более чем в 5 раз относительно аналогичного периода прошлого года.
«Яндекс Лавка» за полгода увеличила продажи овощей и фруктов на 70%
«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.