Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны России отказываются от импортных продуктов
Российские рестораны вынуждены убирать из меню блюда с импортными продуктами в составах, пишет «Ъ».
Foodie Factor/ Pexels
Скачки курса валют и нарушения в цепочке поставок товаров вынудили российские рестораны убрать из меню блюда с импортными продуктами. Как рассказал владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов, ресторанам с высокой долей импортных продуктов придется пересматривать меню, чтобы убрать недостающие позиции: сбой уже наблюдается в поставках морским транспортом через Черное море.
«Невозможно поднять цену в два раза, поэтому проще не предлагать гостям блюда, где в составе есть этот продукт, чем продавать в убыток заведению», — прокомментировала ситуацию совладелица сети ресторанов «Андерсон» Анастасия Татулова.
Глава HoReCa крупного поставщика морепродуктов «Ла Маре» Юлия Гузева уточнила, что наибольшие проблемы в настоящий момент связаны с доставкой из стран ЕС и приходится прорабатывать новые маршруты. Владелец White Rabbit Family Борис Зарьков отметил, что заведения холдинга уже пересмотрели меню и подобрали замену некоторым импортируемым продуктам. Совладелец ресторанного холдинга Tigrus (Osteria Mario, «Швили» и Bar BQ Cafe) Хенрик Винтер и партнер «Моремании» Артем Ломизе также подтвердили, что их сети будут менять позиции в меню. Винтер также добавил, что некоторые импортные продукты могут навсегда исчезнуть из российских ресторанов, потому что им нельзя подобрать замену. Это, например, тунец, оливковое масло, осьминог, руккола и романо.
Ранее поставщики предупредили рестораторов о росте цен на продукты.
Кроме того, McDonald’s временно приостановил работу всех ресторанов на Украине.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.