Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рестораны просят курить
Рестораторы попросили разрешить им курительные комнаты
Российская Федерация рестораторов и отельеров (ФРИО) попросила у правительства не запрещать полностью курение в отелях и ресторанах и разрешить им оборудовать помещения курительными комнатами. Об этом пишут «Известия».
Свои претензии к законопроекту «О защите здоровья населения от последствий потребления табака» представители ФРИО изложили в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву. В федерации считают, что планируемые меры не учитывают интересов бизнеса. По мнению предпринимателей, запрет на курение может привести к банкротству компаний, работающих в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.
В обращении отмечается, что использование курительных комнат практикуется «во многих северных странах», а выделение изолированных помещений для курящих не затрагивает права некурящих на «безопасную среду обитания».
Газета уточняет, что табачные компании готовы сами предоставить все необходимое для оборудования курительных комнат.
Антитабачный законопроект, разработанный Министерством здравоохранения, предусматривает полный запрет на курение во многих закрытых помещениях, в том числе в поездах, на рабочих местах, в подъездах, на вокзалах. Минздрав предложил полностью запретить рекламу табака, а также не разрешать табачным компаниям становиться спонсорами, распространять свою продукцию бесплатно или продавать со скидкой.
В конце апреля Минздрав сообщил, что законопроект согласован с другими ведомствами. В конце июня Минэкономразвития опубликовало заключение, в котором раскритиковало проект антитабачного закона. По мнению ведомства, предлагаемые меры могут привести к сокращению рабочих мест, падению доходов рекламного рынка, а также к потерям во внешнеторговом обороте.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?