Декоративное изображение
2 594

Поделиться

Рестораны поддерживают романтику

25% посетителей посещают ресторан для проведения романтической встречи

Согласно исследованию «Рынок ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга», консалтинговой компании Intesco Research Group, потребительские предпочтения посетителей московских и питерских ресторанов в основном схожи. Для встречи с друзьями и родственниками в рестораны Москвы и Санкт-Петербурга приходят порядка трети посетителей. Распространенным поводом сходить в ресторан является желание поесть и отдохнуть. Четверть посетителей идут в ресторан отмечать праздники и примерно столько же приходят на романтическую встречу с девушкой или молодым человеком.

Высокая привлекательность двух столиц для туристов делает необходимость развития в них предприятий общественного питания актуальной задачей. Однако рынки ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга продолжают расти пока меньшими темпами, чем до кризиса. При этом потребительский спрос далеко ещё полностью не удовлетворен. Количество заведений общественного питания и в Москве, и в Санкт-Петербурге ещё значительно отстаёт от других крупных городов мира. Так в Париже при чуть более двух миллионах населения расположено ресторанов, баров и кафе на 10 тыс. заведений больше, чем в Санкт-Петербурге и на 6,3 тыс. больше, чем в Москве.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами