Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны-партнеры Delivery Club смогут запускать рекламу на платформе
Рестораны, сотрудничающие с сервисом доставки еды Delivery Club, смогут пользоваться инструментами «Яндекса» для бизнеса.
Источник: Delivery Club
Такая возможность появится у ресторанов благодаря переходу Delivery Club на технологическую платформу «Яндекса». Например, это позволит заведениям запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club, получать ежедневные выплаты за заказы и расширять зоны доставки. Уже сейчас в некоторых регионах России рестораны-партнеры Delivery Club могут работать с заказами через приложение «Яндекса» для ресторанов. В ближайшее время для всех заведений-партнеров Delivery Club в стране начнут действовать и другие возможности.
Заведения-партнеры Delivery Club смогут также пользоваться инструментами «Яндекса» для продвижения — к примеру, настраивать и запускать рекламные кампании в Delivery Club. По данным «Еды», эти инструменты помогают ресторанам увеличить число заказов в среднем на 30%.
Переход на единую технологическую платформу «Яндекса» и сотрудничество с «Доставкой» также позволят ресторанам расширить зоны, в пределах которых они развозят заказы. Благодаря этому заведения-партнеры Delivery Club смогут предложить свое меню большему числу клиентов на сервисе.
«Яндекс» бесплатно застрахует курьеров-партнеров Delivery Club
В Delivery Club появилась «Яндекс Лавка»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?