Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны Москвы могут потерять до 90% посетителей из-за новых ограничений
Уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов заявил в интервью «Интерфаксу», что легче было бы закрыть рестораны, чем ужесточать правила допуска посетителей.
structuresxx/ Shutterstock
Омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов прокомментировал новые ограничения, согласно которым с 28 июня попасть в заведения общепита смогут только вакцинированные посетители, либо те, у кого есть антитела к COVID-19 или отрицательный ПЦР-тест.
«Рестораны не смогут работать в режиме, когда с 28 июня они лишатся 90% своих гостей. Такие вещи можно вводить, когда у нас 60% вакцинированных, — рестораны, потерявшие 40% гостей, еще как-то разберутся», — сказал Миронов.
По словам омбудсмена, решение московских властей просто невыполнимо: «Легче закрыть было рестораны, чем так делать, на мой взгляд. Вопрос не в переключении ресторанов на новую систему, вопрос в том, что гостей не будет. Вакцинировано всего 14% людей, часть из них не имеет QR-кодов и не будет даже получать. То есть 14% от 100% гостей не обеспечит функционирования ресторанов».
Миронов также добавил, что система пропуска посетителей в ресторан по ПЦР-тестам также нереализуема. «Возможность наших пунктов, которые делают ПЦР, — просто физически не хватит на этих людей. Это все невозможно, люди не будут тратить деньги на этот ПЦР, они не будут скачивать QR-коды, этого всего не произойдет, а ресторанам надо как-то жить, платить зарплату сотрудникам. Решение надо отменять, иначе ресторанам просто конец», — сказал омбудсмен.
Ранее сообщалось, что с 28 июня общепит Москвы будет доступен только для вакцинированных и переболевших коронавирусом.
Антикоронавирусные ограничения в Москве продлены до 29 июня.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.