Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны Москвы и Петербурга совместно с «Яндекс Лавкой» подготовили эксклюзивное новогоднее меню
«Яндекс Лавка» и шеф-повара ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга разработали новогоднее меню, блюда из которого посетители смогут попробовать только в период январских праздников. Такая возможность будет доступна примерно в 20 заведениях двух столиц. Это первый совместный проект «Лавки» с ресторанами, в котором шеф-повара используют продукты собственной торговой марки сервиса для приготовления блюд.
При разработке меню каждый шеф-повар сам отобрал продукты под собственной торговой маркой «Лавки» и использовал их для создания блюд и напитков, которые соответствуют концепции и духу его заведения. Так, шеф-повар сети Dizengof/99 для своих блюд выбрал мороженое из сосновых шишек, сыры бри и халуми, а также смородиновый морс.
В столице праздничные блюда можно заказать в заведениях Dizengof/99, «Дом Культур», «Ладо», Found и других, а в Петербурге — в ресторанах Zoe, Civil, Kuznyahouse, «В чаще» и, например, Nothing Fancy.
Направление готовой еды в «Яндекс Лавке» возглавит Мария Дмитриева
На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?