Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10832

Поделиться

«Продэкспо 2020»: рестораны или доставка еды: как будет развиваться рынок E-Grocery

Кто победит в гонке за потребителя – рестораны или опция доставки еды?

Об этом рассуждали представители «Онлайн супермаркета Перекресток», «Азбуки Вкуса» и группы компаний «Шоколадница» в рамках сессии «FOODTECH: бизнес-модели и выгодные форматы» на выставке «Продэкспо-2020».

, руководитель проектного офиса «Онлайн супермаркет Перекресток»:

­– Рынок доставки продуктов пока меньше, чем ресторанный рынок, так как он стартовал раньше. Объем российского рынка E-Grocery в 2019 году — 35 миллиардов. При этом доля онлайн-продаж низкая в сравнении с другими мировыми рынками — всего 1%. В прогнозном сценарии к 2022 рынок E-Grocery вырастет более, чем в шесть раз. Основные операционные модели на международных рынках: сборка с распределительного центра не в черте города, с darkstore в черте города и с торгового зала магазина.

, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки Вкуса»:

– Современные квартиры создают без кухни: молодые люди перестают готовить. Магазины «daily» уже превышают по росту продаж супермаркеты. Закупка впрок уходит в прошлое — это реальный факт. Наблюдается двукратный рост доставки еды, это бьет по классическим магазинам. Однако, заниматься доставкой еды очень сложно. Привезти сосиски или телефоны — большая разница.

, заместитель гендиректора по коммерции группы компаний «Шоколадница»:

– Мы умеем создавать вкусные блюда, а сейчас учимся технологиям. Мы продолжаем «игру» промо, чтобы люди не убежали в еще более доступный формат. Сейчас мы все вместе создаем рынок доставки, который удобен потребителю. Мы инвестируем. Пока есть возможность недорого покупать неплохую еду, но через два-три года это будет дороже.

Ранее сообщалось о том, как грамотно повышать цены.

Кроме того, как будет развиваться интернет-рынок продуктов?

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами