Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рестораны «IL Патио» будут обновлены
В «IL Патио» появятся корнеры итальянской еды, сообщают «Ведомости». Сеть ресторанов итальянской кухни «IL Патио», работающую в России с 2004 года, ждет масштабная реновация.
Сеть ресторанов итальянской кухни «IL Патио», работающую в России с 2004 года, ждет масштабная реновация. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на основателя холдинга «Росинтер Ресторантс» Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, рестораны получат обновленный интерьер и новое меню.
Кроме того, в «IL Патио» будут открываться собственные корнеры, в которых будут продаваться итальянское вино и продукты. Решение об обновлении одной из основных сетей в портфеле «Росинтер» принял еще в 2017 году: тогда был представлен новый дизайн интерьеров, а также существенно переработано действовавшее в ресторанах меню.
Бренд «IL Патио» появился в результате ребрендинга работавшей на рынке с 1993 по 2004 года сети «Патио Пицца». На сегодняшний день под управлением компании находится 56 собственных и 63 франчайзинговых ресторана. В последние пять лет «Росинтер» теряет выручку и закрывает часть ресторанов. По итогам 2017 года общее число заведений сократилось до 259, а суммарная выручка — до 7 млрд рублей.
В «Росинтере» отмечают, что к сложностям в работе привели сразу несколько факторов — введение запрета на ввоз продуктов питания из ЕС из-за российских санкций, снижение курса рубля, принятие закона о запрете курения в общественных местах. Кроме того, за прошедшие годы изменился и сам покупатель. В «Росинтере» рассчитывают улучшить операционные показатели за счет изменений в «IL Патио».
Ранее сообщалось о том, что в топ-10 лучших франшиз вошли Subway, Askona и «IL Патио».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?