Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны и кафе в Москве открываются вдвое чаще
Число открывшихся заведений общепита в стрит-ритейле в центре Москвы в первом квартале 2016 года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в почти два раза – до более чем 40 точек, говорится в сообщении международной консалтинговой компании Colliers International.
Заведения общественного питания остаются лидерами по числу новых открытий и составляют 41% общей арендуемой площади на главных торговых коридорах в центре столицы, сообщается в пресс-релизе.
"При этом две трети новых открытий в центре приходится не на сетевые заведения, а на индивидуальные концепции", — отмечается в нем.
На втором месте по числу открытий – магазины одежды и обуви (11%), далее идут банки и финансовые услуги (9%) и продукты (5%). Средняя площадь новых открытий составляет около 100 квадратных метров для кафе и 300 квадратных метров для ресторанов, указывается в сообщении.
С точки зрения кухонь, по данным компании, популярными остаются концепции пивных ресторанов и баров крафтового пива, мясные рестораны. При этом продолжает активно развиваться сегмент винных ресторанов и гастропабов, отмечается в пресс-релизе.
В дальнейшем рост сегмента общественного питания в столичном стрит-ритейле будет продолжаться, добавляется в нем.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.