Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны Domino’s Pizza заработают под брендом Domиno Pizza
Сеть пиццерий Domino’s Pizza прекратит работу в России под текущим брендом и перезапустится под брендом Domиno Pizza, сохранив франчайзинговых партнеров, 120 ресторанов и более 2,000 сотрудников по всей России. Управлять брендом будут Антон Пинский и Тимати. Партнеры уже выкупили 68 франчайзинговых ресторанов и объединяют вокруг себя других франчайзи.
Источник: Pixabay
Первая обновленная пиццерия Domиno на Ходынском бульваре начала работу сегодня, 30 августа. Ребрендинг Domиno будет происходить поэтапно, по мере присоединения франчайзинговых партнеров, и коснется в том числе операционных процессов: будет улучшена рецептура блюд, внедрена система проверки качества на основе искусственного интеллекта. Франчайзи и сотрудникам предложат новые условия. Изменится и фирменный стиль бренда, в Domиno сохранят наследие Domino’s и 20-летний опыт работы в стране, но добавят бренду легкости и актуальности.
«Мы не понаслышке знаем Domino’s Pizza и последние годы наблюдали как сеть активно развивалась в России. В свете последних новостей от мастер-франчайзи, мы вместе с Тимати приняли решение поддержать российский бизнес и сохранить рабочие места. Опираясь на наш успешный опыт перезапуска Stars Coffee, бренд Domиno Pizza предложит новые, лучшие условия для франчайзи и сотрудников, и мы приложим все усилия, чтобы сохранить сеть», — прокомментировал ресторатор Антон Пинский.
В ресторанах Domиno будут готовить пиццу по новой рецептуре. Кроме того, рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками», а также на российском программном обеспечении. При этом уже тестируется система проверки качества готового продукта — умный telegram-бот будет проверять качество сборки и приготовления с помощью фото- и видео фиксации.
«Мы сегодня открываем первый ресторан нового бренда Domиno, чтобы сохранить рабочие места, изменить и улучшить продукт и качество сервиса. У нас уже есть позитивный опыт со Stars Coffee, где мы уже видим рост в двузначных показателях. Я уверен, уже в течение пары месяцев будут видны качественные изменения в наших пиццериях», — отметил Тимати.
Новый бренд Domиno Pizza призван сохранить многолетний опыт работы в России: цветовая палитра, синий, белый и красный, останется неизменной, при этом логотип станет современным и минималистичным. В рамках ребрендинга Domиno обновит интерьер пиццерий, упаковку, форму для сотрудников, сайт и мобильное приложение, где будет возможность отслеживать свой заказ в режиме реального времени, также появится программа лояльности. Франчайзинговым партнерам новой сети будут предложены условия сотрудничества.
Развитием сети Domino’s Pizza в России займутся рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский
Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский планируют купить сеть Domino’s Pizza в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?