Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рестораны быстрого питания посещают 80% москвичей с доходом выше среднего
Те, кто посещает рестораны быстрого питания лишь периодически, поясняя редкие визиты, чаще всего высказывают мысль о вредности такого рода еды. С другой стороны, главным мотивирующим фактором к посещению ресторана для них является недостаток времени на полноценный обед или завтрак. Согласно результатам исследования популярности формата быстрого питания, проведенного консалтинговой компанией "Технологии Роста", именно по этой причине рестораны fast food посещают около 40% обеспеченных москвичей. При этом 48% заявляют, что они чаще ходили бы в рестораны фаст фуд, если бы ассортимент продукции там кардинально поменялся в сторону здорового питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?