Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторанный холдинг «Тигрус» выходит в Таджикистан
Холдинг «Тигрус» расширяет географию присутствия, открывая в Республике Таджикистан (г. Душанбе) в формате кобрендинга сразу два ресторанных проекта — итальянскую концепцию Osteria Mario и грузинское бистро «Швили».
Обе концепции работают в сегменте casual dining — сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд. Заведения занимают общее помещение площадью 1509 кв м и рассчитаны на 302 посадочных места. В теплое время года работают летние веранды.
В меню — итальянская и грузинская классика, а также фирменные блюда от бренд-шефов. Рестораны открыты совместно с партнером-франчайзи. Открытие в Душанбе стало отправной точкой для развития проектов холдинга за пределами России.
«Наши концепции понятны большинству потребителей. И, несмотря на тяжелое для ресторанного рынка время, мы видим рост интереса к проектам холдинга у инвесторов в России и за ее пределами. Любой кризис очищает рынок, выявляет рестораны со слабым управлением и способствует развитию проектов, проверенных временем, способных справляться с новыми вызовами и сохранять устойчивость. Дальнейшие планы по развитию предполагают как открытие новых ресторанов в Москве и регионах, так и экспансию за пределы России. Сейчас мы активно изучаем рынки ОАЭ, Турции, Израиля, Узбекистана, Казахстана и Белоруссии», — поделился управляющий партнер ресторанного холдинга «Тигрус» Александр Мурачев.
Ранее уральские рестораторы обратились в ФАС России, чтобы сдержать рост цен на лосось.
Кроме того, к концу 2022 года до 40% винных карт кафе и ресторанов в России будут состоять из отечественных вин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?