Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 943

Поделиться

Ресторанный холдинг «Тигрус» подвел итоги 2021 года

Ресторанный холдинг «Тигрус» подготовил отчет по итогам своей деятельности за 2021 год.

Ресторанный холдинг «Тигрус» Был основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. На данный момент холдинг представлен 40 заведениями в Москве, Казани, Тольятти и Якутске: итальянской концепцией Osteria Mario, грузинскими бистро «Швили», рестораном Bar BQ Cafe и кофейнями Zest.

Новые открытия

В 2021 году в рамках холдинга было открыто 8 ресторанных проектов в Москве и Тольятти, 4 из которых — совместно с партнерами франчайзи. Рестораны расположились как в стрит-ритейле, так и на территории крупных торговых центров.

Финансовые показатели

Выручка корпоративных ресторанов холдинга показала рост в 1,5 раза: 1 млрд 200 млн за 2020 год/1 млрд 850 млн за 2021 год.

С конца 2020 года холдинг сфокусировался на развитии направления франчайзинга. В связи с открытием новых проектов общая выручка ресторанов под управлением партнеров-франчайзи, выросла почти в 8 раз: 53 млн за 2020 год/400 млн за 2021 год.

Динамика продаж

Динамика продаж топ-3 блюд по количеству порций в итальянских ресторанах Osteria Mario и грузинских бистро «Швили» с 2018 по 2021 г., показывает, что несмотря на разнообразие авторских блюд и разговоры вокруг «надоевшего всем цезаря», гости все же ежегодно отдают предпочтение проверенной классике. В сети итальянских ресторанов Osteria Mario лидерские позиции в течение последних 4 лет удерживают салат «Цезарь», салат с тунцом и пицца «Маргарита». В грузинских бистро «Швили» в топе хинкали, хачапури и традиционный салат с баклажанами.

Экоинициативы холдинга

Помимо основной деятельности холдинг осуществляет ряд инициатив, направленных на сохранение окружающей среды и живой природы: следует принципам осознанного потребления и Zero Waste, проводит высадку деревьев для компенсации углеродного следа, поддерживает борьбу с лесными пожарами и активно инвестирует в программы по защите животных.

— В 2021 году совместно с Центром экологических инноваций холдинг произвел подсчет углеродного следа своих ресторанов, который составил 3 308 т. СО2. Путем приобретения углеродных единиц в лесах Алтая была проведена сделка по компенсации данного следа. Средства от компенсации были направлены на поддержку Алтайского лесного проекта. Это позволило компании стать углеродно-нейтральной.

—  Холдинг реализует программу по снижению использования пластика: в мобильном приложении убрали автоматическое количество приборов, чтобы гость вносил число вручную; при заказе навынос, уточняют о необходимости приборов; убрали из органайзеров влажные салфетки, добавляя их только к тем блюдам, где это остро необходимо, или по требованию гостя; заменили пластиковые трубочки на картонные и пластиковые контейнеры для блюд доставки и навынос на крафтовые. Всё это позволило добиться grand total экономии 9,1 т. всех видов используемого ресторанами холдинга пластика в год.

— В Нанайском районе Хабаровского края в национальном парке «Анюйский» продолжается многолетний проект благотворительного фонда «Тигрус» по сохранению группировки амурского тигра. С конца 2015 г. в проект вложено около 21 млн рублей. Популяция Амурского тигра за время действия проекта на обозначенной территории увеличилась более чем в 2 раза: с 15–16 особей в 2015 г. до 38–39 особей в 2021 г.

— В 2021 году «Тигрус» начал пилотный проект по сохранению популяции белых медведей в арктической зоне Якутии.

— 2021 год был отмечен крупнейшими за последние 100 лет лесными пожарами на территории Дальнего Востока и Сибири. По просьбе Правительства Якутии эксперты благотворительного фонда «Тигрус» приняли участие в работах по мониторингу лесных пожаров и разработки программы борьбы с ними.

Ранее сообщалось о том, что в 2021 году на улицах Москвы закрылось около 550 магазинов и заведений общепита.

Кроме того, несовершеннолетним в Санкт-Петербурге запретили посещать кафе, ТЦ и кинотеатры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами