Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10866

Поделиться

Ресторанный холдинг «Тигрус» подвел итоги 2021 года

Ресторанный холдинг «Тигрус» подготовил отчет по итогам своей деятельности за 2021 год.

Ресторанный холдинг «Тигрус» Был основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. На данный момент холдинг представлен 40 заведениями в Москве, Казани, Тольятти и Якутске: итальянской концепцией Osteria Mario, грузинскими бистро «Швили», рестораном Bar BQ Cafe и кофейнями Zest.

Новые открытия

В 2021 году в рамках холдинга было открыто 8 ресторанных проектов в Москве и Тольятти, 4 из которых — совместно с партнерами франчайзи. Рестораны расположились как в стрит-ритейле, так и на территории крупных торговых центров.

Финансовые показатели

Выручка корпоративных ресторанов холдинга показала рост в 1,5 раза: 1 млрд 200 млн за 2020 год/1 млрд 850 млн за 2021 год.

С конца 2020 года холдинг сфокусировался на развитии направления франчайзинга. В связи с открытием новых проектов общая выручка ресторанов под управлением партнеров-франчайзи, выросла почти в 8 раз: 53 млн за 2020 год/400 млн за 2021 год.

Динамика продаж

Динамика продаж топ-3 блюд по количеству порций в итальянских ресторанах Osteria Mario и грузинских бистро «Швили» с 2018 по 2021 г., показывает, что несмотря на разнообразие авторских блюд и разговоры вокруг «надоевшего всем цезаря», гости все же ежегодно отдают предпочтение проверенной классике. В сети итальянских ресторанов Osteria Mario лидерские позиции в течение последних 4 лет удерживают салат «Цезарь», салат с тунцом и пицца «Маргарита». В грузинских бистро «Швили» в топе хинкали, хачапури и традиционный салат с баклажанами.

Экоинициативы холдинга

Помимо основной деятельности холдинг осуществляет ряд инициатив, направленных на сохранение окружающей среды и живой природы: следует принципам осознанного потребления и Zero Waste, проводит высадку деревьев для компенсации углеродного следа, поддерживает борьбу с лесными пожарами и активно инвестирует в программы по защите животных.

— В 2021 году совместно с Центром экологических инноваций холдинг произвел подсчет углеродного следа своих ресторанов, который составил 3 308 т. СО2. Путем приобретения углеродных единиц в лесах Алтая была проведена сделка по компенсации данного следа. Средства от компенсации были направлены на поддержку Алтайского лесного проекта. Это позволило компании стать углеродно-нейтральной.

—  Холдинг реализует программу по снижению использования пластика: в мобильном приложении убрали автоматическое количество приборов, чтобы гость вносил число вручную; при заказе навынос, уточняют о необходимости приборов; убрали из органайзеров влажные салфетки, добавляя их только к тем блюдам, где это остро необходимо, или по требованию гостя; заменили пластиковые трубочки на картонные и пластиковые контейнеры для блюд доставки и навынос на крафтовые. Всё это позволило добиться grand total экономии 9,1 т. всех видов используемого ресторанами холдинга пластика в год.

— В Нанайском районе Хабаровского края в национальном парке «Анюйский» продолжается многолетний проект благотворительного фонда «Тигрус» по сохранению группировки амурского тигра. С конца 2015 г. в проект вложено около 21 млн рублей. Популяция Амурского тигра за время действия проекта на обозначенной территории увеличилась более чем в 2 раза: с 15–16 особей в 2015 г. до 38–39 особей в 2021 г.

— В 2021 году «Тигрус» начал пилотный проект по сохранению популяции белых медведей в арктической зоне Якутии.

— 2021 год был отмечен крупнейшими за последние 100 лет лесными пожарами на территории Дальнего Востока и Сибири. По просьбе Правительства Якутии эксперты благотворительного фонда «Тигрус» приняли участие в работах по мониторингу лесных пожаров и разработки программы борьбы с ними.

Ранее сообщалось о том, что в 2021 году на улицах Москвы закрылось около 550 магазинов и заведений общепита.

Кроме того, несовершеннолетним в Санкт-Петербурге запретили посещать кафе, ТЦ и кинотеатры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами