Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторанный холдинг Tigrus планирует выход на рынок ОАЭ
Холдинг Tigrus планирует весной 2023 года открыть в Дубае три заведения Osteria Mario и «Швили», а в течение пяти лет — еще 27 точек питания, сообщает «Ъ» со ссылкой на совладельца группы Хенрика Винтера.
nata_fler/shutterstock
На март 2023 года намечено открытие ресторанов Osteria Mario и «Швили» общей площадью 630 кв. метров в ТЦ Dubai Hills Mall и еще одного заведения Osteria Mario на 490 кв. метров в районе Dubai Marina. Первые два заведения холдинг будет развивать с партнером как корпоративные рестораны группы, а третье — по франчайзингу. Ожидаемый срок окупаемости проектов — 30–36 месяцев, объем вложений не раскрывается.
Последние полтора года холдинг Tigrus оценивала возможность выхода на зарубежные рынки. В начале 2022 года группа запустила ресторан в Душанбе, после чего решилась на экспансию в Дубай. В ближайшие пять лет холдинг намерен открыть еще 27 заведений в ОАЭ, включая рестораны по франшизе, сообщил изданию Хенрик Винтер.
Инвестиции в открытие двух корпоративных ресторанов могут составить не менее $1 млн, подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Работать на рынке ОАЭ может быть непросто из-за зависимости бизнеса от сезонности, считает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.
Рынок общепита в Дубае более насыщен, чем московский. В среднем на 100 тыс. жителей приходится 226 объектов общепита, что в два раза выше, чем в Москве, и в полтора раза, чем в Петербурге, подсчитали аналитики Tranio. В октябре в Дубае насчитывалось более 7,5 тыс. заведений.
Фудмолл «Депо Три вокзала» открылся на Новорязанской улице
Число заведений общепита в России сократилось на 10,4%
Производитель растительного молока Velle может открыть сеть кофеен
Как онлайн-витрина помогла кулинарии Bellissimo сохранить клиентов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.