Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторанный холдинг «Тигрус» открыл два новых заведения в ТЦ «Европолис» и «Ривьера»
Сразу два столичных торговых центра пополнились проектами ресторанного холдинга «Тигрус». Итальянский ресторан «Остерия Марио» и грузинское бистро «Швили» в формате кобрендинга заработали в ТЦ «Европолис». Еще один «Швили» открылся в ТЦ «Ривьера».
«Остерия Марио» специализируется на итальянской кухне, а «Швили» — на грузинской. Концепции работают в сегменте casual dining — сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
Заведения в ТЦ «Европолис» занимают пространство площадью 498 кв.м и рассчитаны на 175 посадочных мест. В ТЦ «Ривьера» — 325 кв.м с внешней посадкой и 132 посадочных места. Рестораны открыты совместно с партнерами-франчайзи. В 2023 году спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом.
В 2024 году холдинг планирует продолжить развитие проектов в Москве и Московской области, регионах России (например, Смоленске, Екатеринбурге, Сочи, Тольятти) и за ее пределами. Среди стран Ближнего зарубежья в планах Киргизия, Узбекистан и Казахстан. Что касается международных проектов — ожидаются новые открытия в Дубае, Абу-Даби и Саудовской Аравии.
Холдинг «Тигрус» основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. На данный момент холдинг представлен 60 заведениями в России, Таджикистане и ОАЭ: итальянской концепцией «Остерия Марио», грузинскими бистро «Швили», рестораном Bar BQ Cafe, кофейнями Zest. Проекты располагаются как в стрит ритейле, так и на территории крупных торговых и бизнес центров.
Ресторанный холдинг «Тигрус» открыл заведения в Дубае
Ресторанный холдинг «Тигрус» выходит в Таджикистан
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?