Декоративное изображение
6 426

Поделиться

Ресторанный холдинг Ginza Project создаст сеть китайских ресторанов

Ресторанный холдинг Ginza Project планирует развивать сеть ресторанов демократичной китайской кухни под брендом «Мама Тао». В проект компания готова вложить порядка 20 млн долл. Концепция экономичных китайских ресторанов пока достаточно новая для России, и эксперты отмечают ее перспективность. В странах Европы и США подобный формат заведений является одним из самых популярных.

Холдинг Ginza Project основан в Санкт-Петербурге в 2003 году. Включает проекты различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: Ginza, Terrassa, Tiffany's cafe, «МариVanna», «Сказка», Prado cafe, «Джельсомино cafe». Помимо этого в Ginza Project входят клуб Arena3 в Петербурге и Sorry, Babushka в Москве, а также Los Dados — ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке. Владельцами Ginza Project являются предприниматели Вадим Лапин и Дмитрий Сергеев.

Как говорится в сообщении Ginza Project, в сентябре этого года компания откроет первую точку под брендом «Мама Тао» в Москве. «Площадь ресторана, рассчитанного на 110 посадочных мест, составит 400 кв. м. Поток посетителей — около 350—400 человек в день», — пояснила представитель компании Алена Миронова. В открытие первого заведения предполагается вложить порядка 2 млн долл., при этом планируемая окупаемость должна составить 1,5—2 года.

Во второй половине 2009 года «Мама Тао» должна выйти в регионы. В целом по итогам следующего года сеть должна насчитывать не менее 20 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и Самаре. «Концепция нового проекта во многом напоминает «Япошу» — качество по доступной цене. На наш взгляд, ниша для сети демократичных китайских ресторанов сегодня свободна», — считает генеральный директор сети «Япоша» Алексей Романов.

Эксперты подтверждают, что сегмент ресторанов китайской кухни практически не освоен российскими игроками. «На рынке существуют очень дорогие рестораны, где средний чек превышает 1,5 тыс. руб., и китайский фастфуд, например сеть «Рикша и Ван», где средний чек составляет 150—200 руб.», — говорит исполнительный директор компании RestCon Андрей Петраков. По его словам, конкурировать «Маме Тао» придется только с «Пекинской уткой», но эта сеть пока совсем небольшая — всего три ресторана в Москве.

PR-директор компании Rostik Group Валерия Силина также считает, что китайские рестораны — перспективная ниша для российского рынка. «Китайская кухня довольно проста в технологическом отношении. Однако компании будет непросто поддерживать невысокие цены: в первую очередь скажутся высокие арендные ставки и растущие цены на продукты», — считает г-жа Силина. По ее мнению, ресторанам в этой ситуации важно будет продумать меню. Собеседница РБК daily также отмечает, что недорогая китайская еда очень популярна на Западе, тогда как в России игроков, занимающих эту нишу, практически нет.

Напомним, что у Ginza Project амбициозные планы развития не только в сегментах азиатской кухни. Ранее компания заявила о намерении развивать сеть итальянской кухни «Оливка», два пилотных ресторана которой должны появиться осенью этого года в Москве и Петербурге.

RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами