Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторанный бизнес рассчитывает на возвращение трудовых мигрантов в РФ
В 2023 году отечественный ресторанный бизнес столкнулся с дефицитом персонала, пишут «Известия».
siamionau pavelshutterstock
Российские рестораны активно привлекают к работе в РФ трудовых мигрантов из стран СНГ. Компании ищут поваров, официантов, курьеров, сборщиков заказов и так далее.
Директор по развитию компании «Якитория» Александр Муратов рассказал о том, что основными причинами оттока персонала из стран ближнего зарубежья стал существенный рост курса валют и увеличение стоимости билетов. По его словам, наиболее высокая потребность у ресторанного бизнеса сейчас в поварах, на втором месте — официанты и курьеры.
Чтобы привлечь иностранную рабочую силу, бизнес начал давать рекламу на ТВ в СНГ. Например объявление «Якитории» о поиске персонала транслируется на ТВ в Киргизии, а «Шоколадница» уже наняла подборщика персонала в СНГ. Также компании предлагают работникам расширенный соцпакет, более высокую заработную плату.
Согласно данным от рекрутинговой платформы HeadHunter, количество вакансий по наиболее популярным специализациям трудоустройства мигрантов существенно выросло — более чем на 70% с начала года. Спрос на поваров, официантов и другой персонал общепита вырос на 75%, на курьеров, водителей, сотрудников склада и другой персонал в логистике — на 70%, на рабочий персонал — на 72%.
Новосибирская сеть ресторанов TomYumBar откроет точки в ОАЭ и Турции
Спрос на рестораны и кафе в ЖК Москвы вырос на 30%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?