Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 176
Поделиться
Ресторанная реформа
Известный столичный ресторатор Михаил Зельман провел реструктуризацию своего бизнеса. Бизнесмен создал группу компаний «Фуд Сервис Капитал», в которую вошли все его рестораны, а также новые проекты в области уличного питания и сельского хозяйства. Г-н Зельман сам возглавил новую компанию и надеется сделать ее лидером ресторанного рынка.
Как говорится в сообщении пресс-службы ресторатора, в новый холдинг вошла компания «Арпиком», управляющая ресторанами «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста». Руководителем «Арпикома» назначена Наталия Филимонова.
В новый холдинг также вошла компания «Комфис», специализирующаяся на изготовлении мясных полуфабрикатов для ресторанов и розничных сетей; «Легион», поставщик продуктов питания для бизнес-единиц группы; «Единая сеть питания», созданная совместно с РЖД, и «ЕСП-Сервис», оператор по обслуживанию пассажиров поездов «Сапсан».
Помимо действующих бизнес-проектов г-на Зельмана новый холдинг будет управлять и будущими проектами, которые сейчас находятся в стадии разработки. К ним относится проект «Современные технологии питания» по обеспечению питанием лечебных и муниципальных учреждений Твери, проект «Клейнбургские колбаски», который планируется реализовать по принципу уличного питания, а также проект «Национальная мясная корпорация» по выращиванию и забою крупного рогатого скота.
Структура владения в новом холдинге такая же, как и в «Арпикоме», где партнером г-на Зельмана является Искандер Махмудов, президент Уральской горно-металлургической компании.
По словам ресторатора, в течение трех лет новая компания намерена стать лидером в отрасли фуд-сервиса. Однако бизнесмен не раскрыл, какую именно долю рынка планирует занять.
RBC daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.