Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторан: Изучаем заказ россиянина
61% россиян заказывают в ресторанах блюда из мяса
Исследование аналитического агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» позволило определить систему предпочтений россиян относительно выбора блюд в ресторанах и кафе. Оказалось, что опрошенные россияне в заведениях общественного питания чаще всего предпочитают заказывать блюда из мяса (свинина, говядина, баранина). По данным социологического опроса, их указали 61,4% респондентов.
Кроме мясных блюд крайне популярными являются овощные салаты, пицца, а также блюда из картофеля (фри, по-деревенски и др.), которые предпочитают заказывать соответственно около 55% респондентов. 44,0% при походе в ресторан или кафе обязательно выбирают десерты, а 41,8% – блюда из курицы. Около 40,3% опрошенных россиян при посещении заведений общественного питания часто заказывают суши, сашими и роллы, то есть блюда японской кухни.
Предпочтения россиян в выборе блюд существенно зависят от их возраста. Например, респонденты в возрасте от 18 до 24 лет в заведениях общественного питания чаще склонны заказывать такие блюда, как пицца, суши и бургеры. Опрошенные более старших возрастных групп (от 45 до 54 лет), напротив, чаще предпочитают заказывать следующие овощные салаты, блюда из морепродуктов, овощей и рыбы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?