Декоративное изображение
4 807

Поделиться

Ресторан без официантов

new2
В России все большее распространение получает электронное меню для кафе и ресторанов. Теперь с помощью планшета можно не только выбрать блюда, сидя прямо за столиком ресторана, но и тут же оплатить его пластиковой картой.

Программное обеспечение формирует счет одновременно с заказом, что позволяет избежать ошибок при расчете клиента. Расплатиться можно, вставив карту в считыватель и расписавшись на планшете. Чек будет отправлен на электронную почту клиента и СМС на телефон.

Разработчиками электронного меню стали компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & iBox. 

Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли. Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков. «Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе американо, предлагать чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon

Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами