Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ресторан без официантов
В России все большее распространение получает электронное меню для кафе и ресторанов. Теперь с помощью планшета можно не только выбрать блюда, сидя прямо за столиком ресторана, но и тут же оплатить его пластиковой картой.
Программное обеспечение формирует счет одновременно с заказом, что позволяет избежать ошибок при расчете клиента. Расплатиться можно, вставив карту в считыватель и расписавшись на планшете. Чек будет отправлен на электронную почту клиента и СМС на телефон.
Разработчиками электронного меню стали компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & iBox.
Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли. Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков. «Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе американо, предлагать чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.