Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Решение о льготной аренде федеральных помещений может вступить в силу в марте
Постановление Правительства РФ о льготной аренде федерального имущества для предприятий малого бизнеса может вступить в силу уже в марте 2009 года, а пока это положение распространяется только на региональные и муниципальные помещения, заявил в пятницу руководитель департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Андрей Шаров.
По его словам, проект постановления о льготной аренде федерального имущества уже передан в правительство.
"Он предусматривает, что эти помещения предоставляются в аренду, в первую очередь, только предприятиям малого бизнеса. И лишь после того, как они откажутся, его могут предложить другим компаниям. В первый год льгота по федеральному имуществу может составить до 40% от рыночной стоимости", - указал он в интервью "Российской газете".
По его словам, на региональном уровне уже идет работа по резервированию помещений, которые будут на льготных условиях сдаваться малому бизнесу.
"Очень важно - все регионы сформировали фонды поддержки малого бизнеса по сдачи помещений в аренду. Только в Москве зарезервировано пять миллионов квадратных метров", - уточнил он.
Как добавил Шаров, многие регионы также приняли решение по замораживанию роста арендной платы для помещений, которые уже сдаются малому бизнесу.
"Безусловно, малый бизнес более устойчив к кризису, чем крупные компании. Малый бизнес может достаточно легко и быстро изменить свою специализацию, найти новые ниши. Может, конечно, и быстрее уволить работников, но и снова нанять их под новые задачи. С другой стороны, для того, чтобы помочь выйти из кризиса малому бизнесу, ресурсы нужны несопоставимо меньшие на каждую компанию, чем для крупных предприятий. Поэтому в целом, по нашим оценкам, серьезных потерь у малого бизнеса пока нет", - считает он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?