Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рэпер Баста и Inventive Retail Group запускают новый бренд аудиотехники
Группа компаний Inventive Retail Group (IRG, управляет сетями re:Store, Samsung, Sony, Nike, Lego) и объединение Gazgolder, совладельцем которого является рэпер Баста, запустят бренд аудиотехники Z, сообщает «Ъ».
Творческое объединение Gazgolder и группа компаний Inventive Retail Group (входит в холдинг «Ланит»), запустили на территории России новый бренд Z и линейку музыкальных гаджетов MusicDealer. Представители Inventive Retail Group сообщили о том, что бренд MusicDealer был разработан российским музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Артист участвовал в разработке бренда, нейминге, помогал подбирать названия для гаджетов и выбирать их дизайн. Помимо этого, он принимал непосредственное участие в их тестировании.
На старте серия MusicDealer включает в себя шесть устройств, разделенные на три категории — проводные и беспроводные внутриканальные наушники MusicDealer S и S BT, две портативные колонки различных форматов MusicDealer XL Rare и Medium Rare Limited Edition, а также MusicDealer XL и XXL двое накладных наушников ручной работы. Прием предварительных заказов на всю линейку стартовал 21 мая 2019 г.
«Деньги вкладываем мы, а коллеги (из Gazgolder) вкладывают имя, продвижение и всю маркетинговую составляющую», — отметил президент IRG Тихон Смыков.
Продажи MusicDealer начнутся 26 мая — в этот день в одном из магазинов re:Store в роли продавца выступит сам Баста. С 26 мая устройства можно будет купить в московских салонах и на сайте re:Store, а также в онлайн-магазине бренда Z. В течение двух недель линейка MusicDealer появится в re:Store по всей России.
Общие инвестиции в проект составили несколько миллионов долларов. В первый год партнеры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два-три года — занять 5% рынка.
Ранее сообщалось о том, что социальная сеть «ВКонтакте» планирует продавать аудиокниги.
Кроме того, в первом квартале 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России впервые опередили проводные.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?