Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Ренессанс" и Strofield нарастили доли в "Росинтере", Citi сократил
В числе крупных держателей акций ресторанного холдинга "Росинтер" произошли значительные изменения - компания Strofield Investments приобрела 10,39% бумаг холдинга, "Ренессанс" увеличил свою долю с 8,43% до 10,26%, а "дочка" "Ситигрупп" продала 3,19% акций.
Как сообщается в материалах ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг", во вторник, 28 октября у компании появился новый крупный акционер. Компания Strofield Investments приобрела 10,39% акций. Уставной капитал "Росинтер" поделен на 12 млн акций, следовательно, стоимость пакета нового инвестора (1,247 млн акций), исходя из текущих котировок акций эмитента на РТС ($28, последняя сделка 7 октября) составляет около $34,9 млн.
Также фонд Renaissance Securities (Cyprus) Limited увеличил свою долю в ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" с 8,43%, которые он приобрел в начале мая этого года, до 10,26%. Стоимость приобретенного "Ренессансом" пакета может составлять $6,15 млн.
В то же время, согласно материалам "Росинтера", Citigroup Global Markets Limited, который в мае стал владельцем 5,18% акций, продал значительную часть своего пакета - 3,19% акций. Стоимость проданного пакета составляет около $10,7 млн.
Мажоритарный акционер "Росинтера" - основатель компании Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко - владеет 61% акций холдинга. Free float "Росинтера" увеличился с момента IPO с 26% до 37,5% акций за счет того, что миноритарные акционеры получили возможность продавать свои бумаги на открытом рынке.
ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Кроме марки T.G.I. Friday's по лицензии используется и марка "Сибирская корона". В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee. В январе-сентябре этого года "Росинтер" открыл 64 новых ресторана по сравнению с 28 за тот же период 2007 года. Таким образом, по состоянию на 30 сентября сеть компании насчитывала 296 ресторанов, из которых 80 управляются партнерами-франчайзи, против 202 точек общественного питания на конец III квартала 2007 года.
Чистая прибыль "Росинтера" по МСФО в I полугодии 2008 года сократилась в 3,1 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила $1,3 млн, консолидированная выручка выросла на 36,3%, до $164,9 млн, показатель EBITDA достиг $15,5 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?