Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Rendez-Vous признала факт утечки информации после кибератаки
24 января интернет-магазин rendez-vous.ru подвергся масштабной кибератаке. Компания впервые столкнулась с таким типом атаки, поэтому способы защиты сайта, разработанные за долгие годы, не смогли до конца обеспечить безопасность ресурса, говорится в сообщении ритейлера.
«Служба информационной безопасности Rendez-Vous вынуждена признать факт утечки информации. В результате кибератаки были не санкционировано скопированы и попали в открытый доступ следующие данные наших клиентов — ФИО, адреса электронной почты, телефоны, информация о заказах. Данные банковских карт утечке не подверглись. Информация об утечке персональных данных была направлена компанией в Роскомнадзор в установленной Законом (152-ФЗ) форме и сроки», — сообщили в пресс-службе компании.
Там также подчеркнули, что внутреннее расследование ситуации продолжается, а подход к хранению чувствительной информации будет ужесточен. Клиентам ритейлер принес извинения и начислил бонусные баллы на карты лояльности.
Почти 70% ритейлеров столкнулись с утечками данных в 2023 году
Госдума одобрила повышение штрафов за нарушение правил обработки персональных данных
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?