Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Renault представила «революционный» электромобиль
Компания Renault показала на Шанхайском автосалоне электрический кроссовер City K-ZE. Небольшой хэтчбек должен совершить мини-переворот в сегменте электромобилей, сообщает газета «Известия».
Представители компании считают, что Renault City K-ZE окажется самой массовой на «электрическом» рынке. У электромобиля будет возможность зарядить батарею с 0% до 80% всего за 50 минут. Полная зарядка от бытовой розетки занимает четыре часа. Запаса хода машины хватит на 250 км пути.
Кроме того, модель будет оснащена продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым монитором, голосовым управлением, возможностью раздавать интернет по Wi-Fi и обширным набором онлайн-сервисов, системой контроля качества воздуха, камерой заднего вида и системой контроля давления в шинах.
Пока цена новинки неизвестна, но ранее Renault планировала продавать электрический Kwid за $7–8 тыс. Первым и главным рынком для Renault City K-ZE станет Китай: производство обещают запустить до конца 2019 года на мощностях специально образованного совместного предприятия e-GT New Energy Automotive (проект компаний Renault, Nissan и Dongfeng). Франко-японский альянс отвечает за разработку машин, а китайская сторона занимается локализацией и подготовкой производства на заводе Dongfeng в Шияне мощностью 120 тыс. машин ежегодно. На европейском авторынке машина появится не раньше 2021 года.
Ранее стало известно, что Карлос Гон подал в отставку и покинул пост главы Renault.
Кроме того, была названа самая популярная в России иномарка: возглавил рейтинг самых распространенных иномарок у россиян KIA Rio.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?