Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Renault и Nissan пересмотрят договоренности
Французский Renault SA и японский Nissan Motor Corporation пересмотрят соглашение о сотрудничестве с целью спасти альянс от распада, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Financial Times.
BONDART PHOTOGRAPHY / shutterstock
По новым условиям Renault сократит долю голосующих акций в японской компании с текущих 43% до 15%. Продажа акций будет не единовременной, а постепенной, сумму сделки оценивают в $3,6 млрд.
При этом Nissan инвестирует в бизнес Renault по производству электромобилей. Компания Renault планирует полностью перейти на выпуск электромобилей. В октябре компания показала прототип одноместного электромобиля Mobilize Solo Concept, который был разработан специально для коммерческих электромобилей и каршеринга.
«Не факт, что все пункты будут согласованы, но одно ясно: обе стороны прикладывают все усилия, чтобы прийти к соглашению», — сказал один из источников, близкий к Nissan (цитата по «Интерфакс»).
Соглашение будет подписано в ближайшие недели, до встречи совета директоров альянса, которая пройдет в середине ноября в Токио, пишет издание.
Альянс Renault-Nissan был образован в 1999 году, в 2016 году к нему присоединилась Mitsubishi.
Renault представила одноместный электромобиль Mobilize Solo
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?