Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ремонт в Москве и Санкт-Петербурге подорожал на 5,6% с начала года
AllanW/ Pixabay
По данным сети строительных магазинов «Петрович» и агентства INFOLine, средневзвешенная стоимость ремонта в Москве и Санкт-Петербурге в 2020 г. выросла на 5,6%. При этом стоимость материалов для ремонта в Москве обходится дешевле, чем в Петербурге, где по итогам III квартала его стоимость составила 6507 рублей за 1 кв. м, в то время как в столице — 5949 рублей за 1 кв. м.
«Меньшую стоимость ремонта в Москве связываем с тем, что у столичных DIY-ритейлеров слабо развиты сервисы, а следовательно, они оперируют ценой как главным инструментом продаж, — комментирует директор по маркетингу "Петровича" Игорь Колынин. — Интересно также, что индекс стоимости ремонта значительно уступает росту курса доллара, что говорит о слабой привязке к этому макроэкономическому показателю и рекордному росту стоимости квадратного метра жилья в России».
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков отмечает, что в условиях самоизоляции и ограничений многие россияне вынуждены были больше времени проводить в собственных квартирах. Удаленная работа и обучение потребовали организации дополнительного рабочего пространства, в котором многие ранее не нуждались.
«Не менее трети российских домохозяйств занялись локальными ремонтными работами и улучшениями в своих жилищах, а многие другие задумались об улучшении жилищных условий за счет покупки новых квартир. Несмотря на снижение доходов россиян, затраты на ремонт — это самая популярная из планируемых крупных трат в 2021 году», — добавляет Иван Федяков.
Индекс российского ремонта учитывает более 140 позиций строительных и отделочных материалов, которые понадобятся для проведения полного комплекса ремонта в типовой однокомнатной квартире. В том числе итоговая стоимость включает необходимую номенклатуру расходных материалов для выполнения работ.
Ранее сообщалось, что самая большая в мире IKEA городского формата откроется в Москве.
OBI повышает производительность, планируя рабочее время сотрудников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?