Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ремит» намерен выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»
Мясоперерабатывающий завод «Ремит» хочет выпускать колбасу и мясные деликатесы под маркой «Тоблерон». Производитель направил заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент, пишут «Ведомости».
Pixabay.com
Представитель «Ремита» информацию подтвердил, уточнив, что колбаса будет «не совсем обычной формы, треугольной». Регистрация нетрадиционных для колбасного рынка названий привлекает внимание к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение, считает он.
До 2027 года права на товарный знак Toblerone принадлежат американской компании Kraft Foods, которая выпускает шоколад, снэки, макароны, сыр, напитки и другие продукты. Знак Toblerone зарегистрирован в отношении 30-го класса международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что означает запрет на выпуск без разрешения правообладателя кофе, чая, муки, мучных и кондитерских изделий, сахара и т. д.
Ограничение распространяется и на сходные c Toblerone обозначения вне зависимости от написания и класса регистрации марки, поэтому в Роспатенте «Ремиту» могут отказать, считает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.
«Ремит» выпускает 300 наименований продукции на заводе в Подольске. Выручка производителя по итогам 2022 года составила 10,6 млрд руб., а чистая прибыль – 1,9 млрд руб.
В Дагестане построят первое предприятие полного цикла по переработке мяса
«Мираторг» перезапустил пилотный магазин в Домодедове в новом формате
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?