Декоративное изображение
6 379

Поделиться

«Ремит» намерен выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»

Мясоперерабатывающий завод «Ремит» хочет выпускать колбасу и мясные деликатесы под маркой «Тоблерон». Производитель направил заявку на регистрацию товарного знака  в Роспатент, пишут «Ведомости».

Pixabay.com

Pixabay.com

Представитель «Ремита» информацию подтвердил, уточнив, что колбаса будет «не совсем обычной формы, треугольной». Регистрация нетрадиционных для колбасного рынка названий привлекает внимание к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение, считает он. 

До 2027 года права на товарный знак Toblerone принадлежат американской компании Kraft Foods, которая выпускает шоколад, снэки, макароны, сыр, напитки и другие продукты. Знак Toblerone зарегистрирован в отношении 30-го класса международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что означает запрет на выпуск без разрешения правообладателя кофе, чая, муки, мучных и кондитерских изделий, сахара и т. д.

Ограничение распространяется и на сходные c Toblerone обозначения вне зависимости от написания и класса регистрации марки, поэтому в Роспатенте «Ремиту» могут отказать, считает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. 

«Ремит» выпускает 300 наименований продукции на заводе в Подольске. Выручка производителя по итогам 2022 года составила 10,6 млрд руб., а чистая прибыль – 1,9 млрд руб.

В Дагестане построят первое предприятие полного цикла по переработке мяса 

«Мираторг» перезапустил пилотный магазин в Домодедове в новом формате

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами