Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ремит» намерен выпускать треугольную колбасу под брендом «Тоблерон»
Мясоперерабатывающий завод «Ремит» хочет выпускать колбасу и мясные деликатесы под маркой «Тоблерон». Производитель направил заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент, пишут «Ведомости».
Pixabay.com
Представитель «Ремита» информацию подтвердил, уточнив, что колбаса будет «не совсем обычной формы, треугольной». Регистрация нетрадиционных для колбасного рынка названий привлекает внимание к продукции и не требует дополнительных вложений в продвижение, считает он.
До 2027 года права на товарный знак Toblerone принадлежат американской компании Kraft Foods, которая выпускает шоколад, снэки, макароны, сыр, напитки и другие продукты. Знак Toblerone зарегистрирован в отношении 30-го класса международной классификации товаров и услуг (МКТУ), что означает запрет на выпуск без разрешения правообладателя кофе, чая, муки, мучных и кондитерских изделий, сахара и т. д.
Ограничение распространяется и на сходные c Toblerone обозначения вне зависимости от написания и класса регистрации марки, поэтому в Роспатенте «Ремиту» могут отказать, считает управляющий партнер юридической компании Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин.
«Ремит» выпускает 300 наименований продукции на заводе в Подольске. Выручка производителя по итогам 2022 года составила 10,6 млрд руб., а чистая прибыль – 1,9 млрд руб.
В Дагестане построят первое предприятие полного цикла по переработке мяса
«Мираторг» перезапустил пилотный магазин в Домодедове в новом формате
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?