Декоративное изображение
1 131

Поделиться

"Рембыттехника" вложила $1 млн в первый магазин "Эксперта" в Новосибирске

Челябинский продавец бытовой техники «Рембыттехника» вложил около $1 млн в первый в Новосибирске магазин «Эксперт». Магазин площадью 2200 кв. м открыт в конце ноября по франшизе «Эксперт-ритейл» в торговом центре «Большая медведица», сообщил гендиректор «Рембыттехники» Станислав Беглов.

Роялти варьируется от $10 000 до $400 000 в год в зависимости от объема рынка в регионе, говорил «Ведомостям» гендиректор «Эксперт-ритейла» Кирилл Новиков.

Компанию не смутила низкая посещаемость «Большой медведицы». По данным консалтинговой компании «Сибрегионразвитие», среди проанализированных в сентябре 27 новосибирских торговых центров «Большая медведица» на 25-м месте по посещаемости — 500 человек в час.

Выручка за первые два дня работы магазина — 5 млн руб., что вдвое меньше средней по сети, признался Беглов. Разместить магазин в «Большой медведице» компанию побудила нехватка в Новосибирске торговых площадей, сказал он. Да и арендная ставка здесь (400 руб. в месяц за 1 кв. м) вдвое ниже средних по Новосибирску, добавил Беглов. Он надеется, что ситуация улучшится после ввода в январе 2008 г. второй очереди торгового центра.

Управляющий партер DSO Consulting Сергей Дьячков считает надежды «Рембыттехники» неоправданными из-за неудачного расположения «Большой медведицы». Ввод второй очереди дел не поправит.

Два дня работы приносят среднему новосибирскому магазину бытовой техники 10-14 млн руб., добавляет директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк.

Кроме того, «Эксперту» придется конкурировать с другими сетями, уже давно работающими в Новосибирске, говорит директор по маркетингу и продажам «М.видео» Михаил Кучмент. Это федеральные «Эльдорадо» (девять магазинов), «М.видео» (три), «Техносила» и «Мир» (по два), а также местные сети «Сибвез» (восемь магазинов), «Байт» и казанская Domo (по четыре).

«Рембыттехника», франчайзи компании «Эксперт-ритейл» по Уралу и Сибири

Владеет 40 магазинами электроники и бытовой техники «Эксперт» на Урале и в Сибири. Оборот в 2006 г. – $200 млн.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами