Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ремарк» открыл новый универмаг в коллаборации с магазином мебели CosmoRelax
29 декабря 2023 года состоялось открытие мультибрендового пространства «Ремарк» в ТРЦ «Саларис», в котором представлен микс локальных и международных брендов в разных ценовых категориях.
«Перед нами стояла интересная задача — создать специальный концепт для ТРЦ „Саларис“, который сможет стать точкой притяжения для модной публики. Важно было сделать магазин, который будет выделяться в открытой зоне ТЦ и отличаться от привычных форматов. Большое внимание было уделено визуальной составляющей и деталям интерьера», — рассказала основательница «Ремарк» Ирина Рябко.
В специальном проекте «Ремарк» для ТРЦ «Cаларис» представлена выборка более чем 30 брендов, часть из которых открыта в формате корнеров, а часть представлена в селективной выборке команды универмага. Корнерами представлены такие марки, как 1811, Fashion Rebels, The Date by Lina Dembikova, Eve & Esther, Aline, Solo U, Chaika, Akhmadullina Dreams, Mere, Ohhm Home, Pastel и другие. В зоне «Ремарк Selection» представлены международные бренды.
«„Ремарк“ — гибкий формат универмага, который дает возможность подстроить его как конструктор под любую площадку. Это открывает хорошие перспективы для масштабирования. Стандартный формат его составляет 2000 кв.м и больше, но мы готовы сделать проект и на 500 кв.м. Подобные проекты сейчас актуальны для развития ТЦ, так как предоставляют покупателям дополненный выбор: помимо масс—маркет брендов, которые открыли свои магазины на месте ушедших западных якорей, он увидит множество марок, которые раньше можно было приобрести преимущественно онлайн или в концепт-сторах», — добавила Рябко.
22 апреля универмаг «Ремарк» открылся в Outlet Village «Белая Дача»
В РФ заработала сеть мультибрендовых магазинов «Ремарк»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?