Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рекорд от Apple: девятый год во главе списка Forbes
возглавил девятый год подряд ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Производитель iPhone стал первой в истории компанией, чей бренд был оценен более чем в $200 млрд.
Стоимость бренда американской компании выросла на 12% за год и составила $205,5 млрд. В прошлом году компанию оценили в $182,8 млрд.
В пятерку также вошли Google ($167,7 млрд), Microsoft ($125,3 млрд), Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд). За год первая пятерка самых дорогих брендов практически не изменилась — Amazon и Facebook поменялись местами.
Представитель шведского ритейла H&M пострадал сильнее всех — его стоимость упала на 12%, до $11,5 млрд. Розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.
Среди других известных розничных сетей в рейтинге оказался Walmart. Ритейлер занял 26-е место, стоимость бренда — $26,3 млрд. Компанию Walmart составили IKEA-39-е место — $15,3 млрд, Zara — 46-е место $13, 5 млрд, Costco — 82-е место, $8,8 млрд.
Ранее самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.
Кто из ритейлеров оказался в рейтинге Forbes Global 2000?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?