Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5122

Поделиться

Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую

Минюст РФ планирует создать орган для проверки рекламы на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям, пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы ведомства Константина Чуйченко.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

По словам Чуйченко, институт духовно-нравственных ценностей в России уже создан и именно через него планируется «проводить» всю рекламу.

«Я считаю, мы должны создать новый вид экспертизы и название ее — я, может быть, сейчас не найду удачную формулировку — „этикологическая“, когда мы будем различные вещи проводить сквозь призму этого исследования, требующего специальных познаний, и приходить к выводу, соответствует ли тот или иной продукт нашим духовно-нравственным ценностям», — отметил он.

Осенью 2022 года президент России Владимир Путин утвердил основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

«АвтоВаз» увеличил рекламные расходы на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами