Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рекламу фастфуда в России могут ограничить
Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин направил на имя главы Минздрава РФ Михаила Мурашко письмо с предложение ограничить рекламу фастфуда в России, пишут «Риа Новости».
Источник: Pixabay
В обращении говорится, что эксперты, в том числе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), не раз подчеркивали возможные проблемы со здоровьем из-за систематического потребления фастфуда. При этом в ряде стран мира для сокращения популяризации ресторанов быстрого питания, по словам Петунина, была ограничена реклама фастфуда.
В России рестораны быстрого питания имеют право использовать любые рекламные инструменты для продвижения продукции. Из-за этого, по мнению общественного деятеля, для многих россиян регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни.
Петунин полагает, что нужно запретить рекламу данных заведений в Интернете, СМИ, а также на баннерах на улицах. По телевидению и радио ограничение стоит установить на период с 8.00 до 23.00.
Ранее «СберМаркет» назвал города-любители фастфуда.
«Яндекс. Деньги»: жители России стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.