Декоративное изображение
4 862

Поделиться

Рекламу фастфуда в России могут ограничить

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин направил на имя главы Минздрава РФ Михаила Мурашко письмо с предложение ограничить рекламу фастфуда в России, пишут «Риа Новости».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В обращении говорится, что эксперты, в том числе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), не раз подчеркивали возможные проблемы со здоровьем из-за систематического потребления фастфуда. При этом в ряде стран мира для сокращения популяризации ресторанов быстрого питания, по словам Петунина, была ограничена реклама фастфуда.

В России рестораны быстрого питания имеют право использовать любые рекламные инструменты для продвижения продукции. Из-за этого, по мнению общественного деятеля, для многих россиян регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни.

Петунин полагает, что нужно запретить рекламу данных заведений в Интернете, СМИ, а также на баннерах на улицах. По телевидению и радио ограничение стоит установить на период с 8.00 до 23.00.

Ранее «СберМаркет» назвал города-любители фастфуда.

«Яндекс. Деньги»: жители России стали больше тратить на продукты, детские товары и фастфуд.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами