Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рекламу чипсов могут запретить
ФАС – ФУД
Каждый третий ребенок в нашей стране страдает избыточным весом.
А все потому, что они мало двигаются и неправильно питаются, бьют тревогу медики. И чтобы остановить в будущем рост числа заболеваний, вызванных ожирением, депутаты предлагают уже сегодня запретить в детских теле- и радиопрограммах рекламу фастфуда.
Об этом говорится в законопроекте, который в ближайшее время будет внесен в Госдуму. Речь там идет о запрете рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли, то есть популярных у детей чипсов, шоколадок, сухариков, газированных напитков и другой «мусорной еды». Яркие рекламные ролики при этом «западают» в детский несформировавшийся мозг надолго, говорят депутаты. Даже несмотря на то, что прерывать рекламой мультфильмы и детские программы сегодня запрещено законом, демонстрация нездоровой еды до и после просмотра могут сформировать вкусовые предпочтения на всю оставшуюся жизнь. Именно поэтому рекламу фастфуда надо запретить, уверены авторы проекта.
Елена Домчева, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?