Декоративное изображение
4 956

Поделиться

Рекламщики призывают не работать с "Диксис"

Коммуникационная группа «Рекламный Картель» направила письма во все крупные медиа-холдинги России с официальным обращением, в котором просит приостанавливать и пресекать любые попытки рекламного продвижения бренда «Диксис» через продаваемые холдингами телевизионные каналы как федеральной, так и региональной сети, а также журналы и интернет-сайты до полного погашения его долга за рекламную кампанию, проведенную «Рекламным Картелем».

Письма были направлены давним и постоянным партнерам коммуникационной группы «Рекламный Картель», таким как «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», «Алькасар», ИД «Семь дней», радиохолдингам ВКПМ, «Русская Медиа Группа», «Европейская Медиа Группа» и др.

Как заявили в «Рекламном Картеле», произошла крайне неприятная ситуация, подрывающая устои сотрудничества на рекламном рынке, сформировавшиеся за 20 лет его существования в России. Рекламисты привыкли доверять своим клиентам в вопросах оплаты работ, и возможный отказ со стороны заказчика погасить задолженность за проведенную рекламную кампанию «Рекламный Картель» считает не допустимым и не отвечающим принципам и правилам партнерства на рекламном рынке.

Официальное письмо также отправлено за подписями акционеров «Рекламного Картеля» - Игоря Янковского и Юрия Федутинова.

cnews.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами