Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За рекламу в незарегистрированных Telegram-каналах введут штрафы
Рекламодатели будут подвергаться штрафам за размещение рекламы в незарегистрированных Telegram-каналах с аудиторией свыше 10 тысяч человек, а также за репосты таких каналов. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на слова заместителя главы комитета Госдумы по информполитике Антона Горелкина.
DenPhoto/Shutterstock/Fotodom
«С течением времени будет введена ответственность для рекламодателей, размещающих рекламу в незарегистрированных Telegram-каналах с более чем 10 тысячами подписчиков. Также предусмотрены штрафы за репосты таких каналов», — отметил он на встрече с участниками Высшей школы новых медиа.
По словам депутата, данная мера направлена на устранение финансовой базы анонимного сектора и уменьшение его доходов.
С 1 ноября 2024 года вступили в силу положения закона, которые требуют деанонимизации владельцев каналов в мессенджерах с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Специальная форма для регистрации таких каналов и страниц доступна на портале «Госуслуги». Согласно закону, владельцы страниц в социальных сетях и публичных каналов в мессенджерах, превышающих 10 тысяч пользователей, обязаны предоставлять Роскомнадзору информацию о себе в порядке, установленном правительством.
В 2024 году выручка Telegram превысила $1 млрд и компания впервые вышла на прибыль
Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.