Декоративное изображение
10 185

Поделиться

Рекламный бизнес принес Amazon в 2 раза больше выручки, чем физические магазины и подписка Prime

Компания впервые раскрыла показатели своего рекламного бизнеса, сообщает CNBC. Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon впервые раскрыл показатели своего рекламного бизнеса, в развитие которого он инвестировал в течение многих лет — $31,2 млрд за 2021 г. (для сравнения, Microsoft заработал на рекламе $10 млрд, а Snap — $4,12 млрд). 

При этом в IV квартале продажи рекламного отдела Amazon выросли на 32% относительно предыдущего квартала. Выручка от рекламы составила лишь 7% от общей выручки Amazon в IV квартале, однако она принесла в 2 раза больше дохода, чем подписка Amazon Prime и физические магазины.

В IV квартале чистая прибыль Amazon увеличилась 95,69% в годовом выражении, до $14,3 млрд. А за год выручка компании выросла на 22%, до $469,8 млрд. На фоне этих новостей акции ритейлера на бирже взлетели на 14%.

Ранее сообщалось, что Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной.

Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами