Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рекламный бизнес принес Amazon в 2 раза больше выручки, чем физические магазины и подписка Prime
![Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock Amazon/ Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/ec78e23c3c623e20c28f053e16de1807f478246541r.jpg)
Eric Broder Van Dyke/ Shutterstock
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon впервые раскрыл показатели своего рекламного бизнеса, в развитие которого он инвестировал в течение многих лет — $31,2 млрд за 2021 г. (для сравнения, Microsoft заработал на рекламе $10 млрд, а Snap — $4,12 млрд).
При этом в IV квартале продажи рекламного отдела Amazon выросли на 32% относительно предыдущего квартала. Выручка от рекламы составила лишь 7% от общей выручки Amazon в IV квартале, однако она принесла в 2 раза больше дохода, чем подписка Amazon Prime и физические магазины.
В IV квартале чистая прибыль Amazon увеличилась 95,69% в годовом выражении, до $14,3 млрд. А за год выручка компании выросла на 22%, до $469,8 млрд. На фоне этих новостей акции ритейлера на бирже взлетели на 14%.
Ранее сообщалось, что Amazon откроет в Лос-Анджелесе магазин с «умной» примерочной.
Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?