Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рекламная выручка Ozon выросла 2,3 раза за 2021 год
![Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/048/shutterstock_1477774340.jpg)
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 г. – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. В IV квартале 2021 г. доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141%, до 4 млрд рублей. Большой вклад в рекламную выручку IV квартала внес сезон ноябрьских распродаж и новогодних праздников, тогда партнеры и продавцы маркетплейса активно использовали маркетинговые инструменты, чтобы дополнительно простимулировать продажи своих товаров и продемонстрировать их.
В 2021 г. Ozon значительно расширил ассортимент рекламных инструментов, представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей платформы более 55%. Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 г. достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.
В I квартале 2022 г. Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раз.
В этом году Ozon открыл рекламу внешним рекламодателям. Ранее реклама была доступна только продавцам и партнерам маркетплейса. Теперь любая компания может получить доступ к аудитории почти в 50 млн человек, каждый пятый из которых посещает Ozon ежедневно и проводит на площадке не меньше 9 минут.
Ранее сообщалось, что Ozon назначил новых гендиректоров в двух основных юрлицах компании.
Главный акционер Avito принял решение выйти из российского бизнеса компании.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?