Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рекламная выручка Ozon выросла 2,3 раза за 2021 год
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Рекламная выручка Ozon выросла до 9,3 млрд рублей в 2021 г. – это в 2,3 раза больше, чем годом ранее. В IV квартале 2021 г. доходы от рекламы на маркетплейсе увеличились на 141%, до 4 млрд рублей. Большой вклад в рекламную выручку IV квартала внес сезон ноябрьских распродаж и новогодних праздников, тогда партнеры и продавцы маркетплейса активно использовали маркетинговые инструменты, чтобы дополнительно простимулировать продажи своих товаров и продемонстрировать их.
В 2021 г. Ozon значительно расширил ассортимент рекламных инструментов, представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы. Рекламой хотя бы раз пользовались 69% продавцов на Ozon, а постоянных пользователей платформы более 55%. Оборот товаров, проданных с рекламой, за 2021 г. достиг 12% от общего оборота компании. Оборот продавцов, которые пользуются рекламной платформой в среднем в 3,7 раза выше, чем у тех, кто не пользуется продвижением на Ozon.
В I квартале 2022 г. Ozon продолжил улучшать рекламную платформу: для продавцов увеличили количество рекламных мест, а для внешних рекламодателей предоставил возможность размещать рекламу на маркетплейсе. Также компания обновила инструмент «Реклама товаров в поиске», благодаря этому показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, при этом снизив рекламные расходы продавцов почти в 1,7 раз.
В этом году Ozon открыл рекламу внешним рекламодателям. Ранее реклама была доступна только продавцам и партнерам маркетплейса. Теперь любая компания может получить доступ к аудитории почти в 50 млн человек, каждый пятый из которых посещает Ozon ежедневно и проводит на площадке не меньше 9 минут.
Ранее сообщалось, что Ozon назначил новых гендиректоров в двух основных юрлицах компании.
Главный акционер Avito принял решение выйти из российского бизнеса компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?