Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Реклама: Вино может быть импортным, но виноград - только отечественным
Рекламировать разрешат только вино из российского винограда
В СМИ и Интернет может вернуться реклама игристых и прочих вин, но не всех. Снять запрет предлагается только для вина, изготовленного на российских винзаводах из выращенного на территории России винограда. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба, сообщает газета «Известия».
Вступить в силу поправки должны до конца 2015г. По мнению авторов идеи, это должно повысить конкурентоспособность отечественных виноделов.
По мнению председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, условие о предоставлении права на рекламу только винам, сделанным исключительно из российского винограда, заметно снижает число предприятий, которым новый закон мог бы помочь. По его словам, чисто российское сырье использует лишь пятая часть российских виноделов.
В свою очередь руководитель федеральной программы «Росглаввино» Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда «может способствовать деалкоголизации общества».
«Надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей», – отметил Д.Отряскин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?